Главная | Форум | Чат | Регистрация | Вход |Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статьи по кс 1.6
Counter Strike 1.6

Общие файлы

Для клиента

Для сервера

Другие файлы
Мастерская
Видео о cs 1.6
Наш опрос
Самая рульная карта в cs?
Всего ответов: 596
Наш банер
cs 1.6 - Counter Strike 1.6
Правила обмена
Главная » Файлы » Контр-Страйк 1.6 » CS 1.6 боты

Битая ссылка? | Как установить файл? 16.01.2012, 12:16
Боты с русскими звуками. Официальные боты для Counter-Strike 1.6 и CZ.
Возможности как у PODBot, не требует вэйпоинтов (они их сами создает).
Имеется 3 уровня сложности.


УСТАНОВКА ПОВЕРХ AMXMODX МОДА

1. Распаковываем ботов в cstrike (liblist.gam не копировать, оставляйте тот что стоит) 
2. В папке cstrike находим файл autoexec.cfg и добавляем в него строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll

Но если все же боты не работают то запускайте hl.exe или swds.exe с параметрами localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll
для тех кто не понял, пишу по другому: эту же строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll дописываем в ярлыке запуска игры.

Команды ZBot: 

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие

bot_difficulty
0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных
ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

bot_quota
число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый
бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

bot_prefix
имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого
новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

bot_join_after_player
0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть
на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит 
bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется

Code
Изменение навигации ZBot <br><br>Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования. <br><br>ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь. <br><br>bot_nav_mark <br>Помечает выбранную NAV-область для последующих операций. <br><br>bot_nav_delete <br>Удаляет выбранную NAV-область. <br><br>bot_nav_split <br>Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. <br><br>bot_nav_merge <br>Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения. <br><br>bot_nav_connect <br>Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). <br><br>bot_nav_disconnect <br>Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области. <br><br>bot_nav_begin_area <br>bot_nav_end_area <br>Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова. <br><br>bot_nav_splice <br>Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях. <br><br>bot_nav_crouch <br>Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области. <br><br>bot_nav_jump <br>Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области. <br><br>bot_nav_analyze <br>Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты. <br><br>УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze. <br><br>bot_nav_save <br>Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты. <br><br>bot_nav_load <br>Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные. <br><br><br>Редактирование навигации <br><br>bot_nav_edit 0|1 <br>Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную. <br><br>bot_nav_zdraw значение высоты <br>Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4. <br><br>bot_quicksave 0|1 <br>При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть. <br><br><br>Отладка <br><br>bot_walk 0|1 <br>Боты не могут бегать (только ходят). <br><br>bot_stop 0|1 <br>Боты вообще не двигаются. <br><br>bot_show_nav 0|1 <br>При значении 1 навигация будет показана около бота. <br><br>bot_show_danger 0|1 <br>При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров. <br><br>bot_traceview значение <br>Используется для внутренней отладки навигации ботов. <br><br>bot_debug значение <br>Используется для внутренней отладки поведения ботов. <br><br><br>Разное <br><br>bot_about <br>Показывает номер версии ботов и информацию об авторе. <br><br>bot_goto_mark <br>Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.<br>


Категория: CS 1.6 боты | Добавил: worm | Теги: zBot 1.5, cs 1.6, боты
Просмотров: 1653 | Загрузок: 367 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Привет: Гость


Суббота - 04.05.2024
Время - 13:00

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, что бы воспользоваться правами!

Поиск
Юзер ТОП5
Администрация
Администратор:
  • worm
  • Полезный софт
    Категории раздела
    Steam cs 1.6 [1]
    CS 1.6 боты [9]
    Клиентские Моды CS 1.6 [0]
    Меню игры [0]
    Звуки для CS 1.6 [0]
    HLDS [1]
    Flash мульты [0]
    Файлы от Пользователей по CS 1.6 [0]
    Вейпоинты [4]
    HLTV Models (модели) [1]
    Темы меню cs 1.6 [1]
    Конфиги Counter-Strike [0]
    Разное [0]
    Моды cs 1.6 [3]
    Скачать cs 1.6 бесплатно [27]
    Патчи для cs 1.6 [17]
    Античиты cs 1.6 [7]
    Web скрипты для cs 1.6 [1]
    Логотипы cs 1.6 [0]
    Руссификация cs 1.6 [0]
    Читы cs 1.6 [5]
    Музыка / Песни про CS [0]
    Winamp скины cs 1.6 [0]
    Статистика
    Зарег. на сайте
    Всего: 186
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 0
    Модераторов: 0
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 186
    Из них
    Парней: 176
    Девушек: 10

    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    WIRE.3DN.RU - Всё для Counter Strike, файлы, статьи cs 1.6 © 2024. Хостинг от uCoz